Одна из самых востребованных на сегодня рыночных операций, касающихся коммерческой недвижимости, – аренда офиса. Она заключается в получении во временное пользование помещений, предназначенных для ведения предпринимательской деятельности.
Аренда офисной недвижимости в Москве является сложной и ответственной задачей. Чтобы ее решить необходимо:
Итак, Вы нашли подходящее офисное помещение в нужном районе столицы. Первым делом нужно проверить все документы. Важно удостовериться, что арендодатель действительно является собственником данной недвижимости. У него должны быть подлинные свидетельства на право распоряжения имуществом (например, договор купли-продажи). Арендодатель не может предоставить такую документацию? Возможно, на помещение наложен арест, оно находится в залоге, или данное лицо не имеет прав на заключение договора аренды.
Данный документ содержит всю необходимую информацию об офисном помещении, начиная от его адреса и заканчивая подробной планировкой. Важно: если реальная планировка не соответствует указанной в БТИ, то в случае проверки Вас ожидает штраф.
Также в договоре нужно указать срок аренды, иначе она будет считаться бессрочной. Если же указана конкретная дата, то у Вас (а также у арендодателя) появится возможность перезаключить договор на новых условиях.
Наконец, важнейшим пунктом договора является размер арендной платы и возможность ее пересмотра.
Завершающим формальным этапом является передача офиса арендатору с подписанием передаточного акта. Здесь важно еще раз внимательно проверить фактическое состояние помещений, вплоть до работоспособности сантехники. Это избавит Вас от возможных претензий со стороны владельца в будущем.
Если вас интересует столичная коммерческая недвижимость, аренда офиса в Москве существенно упростится при сотрудничестве с компанией PENNY LANE REALTY. Наши опытные специалисты помогут найти самый выгодный вариант на рынке и избежать всех юридических сложностей и «подводных камней».
Оставить заявку на поиск объекта можно прямо сейчас по телефону +7 (495) 150-60-20.